Модели формирования X профильных классов в учреждении общего среднего образования.
При организации профильного обучения реализуется три модели формирования X классов:
модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы;
модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы;
модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне (за исключением гимназий и лицеев).
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 4 имени В.Маркелова г. Гомеля» в 2024/2025 учебном году реализует профильное обучение в 10 и 11 классах, с изучением на повышенном уровне следующих предметов:
Обучение в профильном классе – это шанс получить качественное общее среднее образование, успешно перейти на следующий уровень обучения и занять лидирующие позиции в окружающем конкурентном мире.
Профильное обучение в нашей школе это:
Выпускники профильных классов успешно применяют полученные знания на экзаменах и продолжают обучение в учреждениях высшего образования.
В 2024/2025 учебном году в государственном учреждении образования «Средняя школа № 4 имени В.Маркелова г. Гомеля» на базе профильной группы, учащиеся которой изучают на повышенном уровне учебные предметы «Белорусский язык» и «Английский язык» (10 «Б»), функционирует группа педагогической направленности, учащиеся которой посещают факультативное занятие «Введение в педагогическую профессию».
Что такое группы педагогической направленности?
— Это допрофессиональная подготовка по направлению «Педагогическое образование» (изучение факультатива «Введение в педагогическую профессию»)
— Это возможность осознанно подойти к выбору будущей профессии, познакомиться с работой педагога.
Много полезной и интересной информации о ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ можно найти: сайт http://pedklassy.bspu.by/
Уважаемые родители! Выбор профиля обучения – важное и ответственное дело!
Выбирая профиль, дальнейший образовательный маршрут, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности и желания.
Выясните, что знает ваш сын(дочь) о выбранном профиле, почему он(она) сделал(а) такой выбор.
По любым возникшим вопросам вы можете подать электронное обращение на нашем сайте. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все интересующие вопросы.